г. Алматы, ул. Егизбаева 13, офис 324
Заказать звонок
Войти

Гарантия

В нашем магазине представлено только качественное и проверенное оборудование. 

По всем вопросам, касающимся качества, характеристик товара и гарантийного обслуживания просим писать на e-mail support@iqsoft.kz.

Если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по работе магазина и обеспечению качества товара, Вы можете связаться с нами любым удобным способом. 

Гарантийные обязательства

Мы предоставляем гарантию на всю продукцию магазина исключая  не функциональные аксессуары, расходные материалы и запчасти. Вся продукция неоднократно проверяется (при поступлении на склад, перед продажей, перед отправкой), чтобы свести к минимуму возможные поломки, затраты на пересылку и неудобства для покупателя. 

Возврат и обмен товара. Если товар Вам не подошел, вы можете его вернуть или обменять на другой в течении 2-х недель с момента покупки (с момента получения товара - если вы проживаете не в г. Алматы). На товаре не должно быть повреждений или следов использования, сохранена упаковка и комплектность. В этом случае мы вернем вам всю сумму за вычетом расходов на доставку товара. В случае бесплатной доставки, вычитается стоимость стандартной доставки по тарифам транспортной компании. 

Выход товара из строя в течение гарантийного срока. В случае выхода из строя приобретённого у нас оборудования, просим связаться с нами по телефону, через Skype или e-mail (в Контактах), мы согласуем возможность замены, ремонта или возврата товара. 


Условия предоставления гарантии 

1. Обслуживание по гарантии производится исключительно при наличии гарантийного талона и квитанции об оплате. 


2. Гарантией покрываются все оборудование у которого будут обнаружены дефекты при условии нормального использования и обслуживания в течение гарантийного срока (с даты покупки или доставки). 

3. При возникновении неисправности или обнаружение производственного брака в 14-дневный срок мы устраним неисправность, заменим вам товар на новый, или возвратим стоимость товара.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях: 

  • серийный номер товара не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
  • присутствуют физические повреждения;
  • истек гарантийный срок;
  • имеются следы вскрытия товара;
  • товар подвергся модификации (вмешательство в электронную или другую функциональную часть).